От Марка святое благовествование. Глава 14, стихи 27-31, 53-72.
27 И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: «поражу пастыря, и рассеются овцы»;
«Ночь» - это период времени на земле, когда люди не видят Христа, не видят указания Святого Духа. Это время перед первым пришествием Христа в мир, и далее перед вторым пришествием. Это время, когда люди не знают образного толкования закона Божиего. В эту «ночь» люди понимают закон Божий прямо по тексту, и за счет этого творят беззакония: убивают людей камнями, приносят кровавые жертвы, поклоняются мощам и иконам, строят земные храмы и т.д.
Апостолы в Библии – это периоды времени на земле, когда люди по-разному понимают учение Христа. Петр – это период первого появления Ветхого Завета на земле, а далее период первого и второго пришествия Христа, когда люди образно толкуют закон Божий, то есть правильно его понимают и исполняют указания Святого Духа. Другие же Апостолы – это периоды, когда люди постепенно удаляются от Бога. Когда люди искренне думают, что они верят в Бога, но уже начинают понимать закон Божий неверно, прямо по тексту, и отдаляться таким образом от Бога. Так после первого пришествия Христа люди сначала начали строить земные храмы и рисовать иконы, сейчас же люди поклоняются мощам (костям покойников), «святым отцам», приравнивая их к Богу и творят прочие беззакония.
Таким образом, «все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь» - означает, что во все периоды жизни земной церкви (не только христианской) будут появляться новые учения. Люди будут понимать, что только им открылся Сам Христос, и только они знают как правильно служить Ему. Так появились семь христианских конфессий, так же появились иудаизм и ислам. То есть это есть упрек Самого Христа, что все вы, все религии, вышедшие из Ветхого Завета – все вы неверно понимаете закон Божий, все вы далеки от Бога.
«поражу пастыря, и рассеются овцы» - означает, что за счет неверного понимания закона Божиего (прямо по тексту) все религии и все верующие рассеются, уйдут от Бога в разные стороны. Кто же этот «пастырь»? «Пастырь» - это Сам Христос, который говорил: «Я дверь овцам»; «Я есмь пастырь добрый» (см. Евангелие от Иоанна, глава 10, стихи 1-18). То есть через эту «дверь» люди входят к Богу, через эти «тесные врата». Поэтому ясно, что Христос – это и есть образное толкование закона Божиего. Только образное толкование показывает людям, о чем им говорит Святой Дух. А исполняя указания Святого Духа человек приходит к Богу. Вот в чем загадка Библии.
Поэтому Христос, то есть образное толкование закона, и есть Сын Божий, что Он исполняет волю Отца, волю Бога, показывая людям, что же им делать.
Поэтому распятие Христа – есть неверное понимание закона Божиего (прямо по тексту). Плевки и избиение Христа - также неверное понимание закона Божиего.
28 По воскресении же Моем, Я предварю вас в Галилее.
Таким образом «воскресение Христа» - это время, когда люди снова станут понимать закон Божий правильно, за счет образного его толкования. Это воскресение Христа.
Я предварю вас в Галилее – то есть все религии будут в рассеянии (в Галилее), и в этот момент Христос воскреснет, то есть люди научатся образно толковать закон Божий, правильно его понимать, и, таким образом, все религии опять объединятся в одну (постепенно, примерно за 1000 лет).
29 Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я.
Почему Петр не соблазнится? Потому что Петр – это период жизни земной церкви, когда Христос находится на земле, когда все люди правильно понимают закон Божий, образно толкуя его.
30 И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
Иисус говорит образно. То есть, образно толкуя Ветхий Завет, или Новый Завет ясно, что с самого начала в законе Божием существовало пророчество, что изначально, при первом появлении Ветхого Завета на земле, люди будут образно его толковать и верно служить Богу. Далее они забудут это, и будут понимать закон Божий неверно, то есть прямо по тексту – это «грех Египта», «переселение в Египет» или «первое отречение Петра». Далее первый раз придет Христос и снова научит людей образному толкованию закона – это «Моисей вывел людей из Египта». Затем люди снова забудут об этом, и будут неверно понимать закон Божий (прямо по тексту) – это «Вавилонское пленение», «переселение в Вавилон» или «второе отречение Петра». Далее Христос придет в мир второй раз, и снова научит людей образному толкованию закона Божиего – это «возвращение из Вавилонского плена». Так вот «третье отречение Петра» - это время перед вторым пришествием Христа. Поэтому после «третьего отречения Петра» и запел петух второй раз. Петух – это символ наступления утра, а утро – это появление света на земле, это символ пришествия в мир Христа. Два раза поет петух – это два утра на земле, это два пришествия в мир Христа.
31 Но он еще с большим усилием говорил: хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. То же и все говорили.
…
53 И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники.
Первосвященники, старейшины и книжники – это здесь ложные учения, лжепророки и т.д., которые возникли при «первом отречении Петра». Они появились в первый раз, когда древние иудеи стали неверно понимать закон Божий – прямо по тексту. В дальнейшем они также появлялись при «втором и третьем отречении Петра».
54 Петр издали следовал за Ним, даже внутрь двора первосвященникова; и сидел со служителями, и грелся у огня.
Петр издали следовал за Ним – это означает, что Петр был со Христом еще во времена, когда на земле первый раз появился Ветхий Завет. Тогда люди образно толковали закон Божий.
сидел со служителями, и грелся у огня – то есть во все времена, когда люди верно понимали закон Божий (образно его толкуя), Петр сидел вместе с верующими людьми. То есть Петр пребывал среди верующих людей. «Грелся у огня» - его согревала вера в Бога, огонь веры в Бога, который в людях.
55 Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили.
Лжепророки и ложные учения о понимании закона Божиего прямо по тексту во все времена пытались «убить» Христа, то есть навсегда погубить образное толкование закона Божиего. Чтобы люди не смогли слышать слова Бога, который передает их через Святой Дух из Ветхого Завета и Нового Завета.
56 Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны.
57 И некоторое вставши лжесвидетельствовали против Него и говорили:
58 Мы слышали, как Он говорил: «Я разрушу храм сей рукотворенный, и чрез три дня воздвигну другой нерукотворенный».
Через три дня – это значит через 3000 лет. Так как во 2-м соборном послании Апостола Петра говорится о том, что «день» в Новом Завете равен 1000 лет.
Суть фразы в том, что существует Новый Завет (храм), в котором глава следует за главой и несет в себе последовательный рассказ о земной жизни Христа. Но на самом деле смысл Нового Завета вообще не в этом. Новый Завет содержит указания Святого Духа, которые верующие люди должны исполнять. Поэтому даже в одной главе могут содержаться два, три, и более пророчеств и указаний Святого Духа. То есть когда люди умеют образно толковать закон Божий, то они как бы разрушают «старый храм», то есть изложение событий Нового Завета, но этим самым они создают «новый храм», который и есть ожидаемый всеми «Новый Иерусалим». Тоже самое с Ветхим Заветом.
Таким образом, можно утверждать, что примерно в 3000-3033 году все люди земли будут верно понимать закон Божий посредством его образного толкования. Это будет день, когда «Бог почил».
59 Но и такое свидетельство их не было достаточно.
60 Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
Почему Христос не отвечает им? Потому что Он и не может им отвечать. Если эти люди не владеют образным толкованием закона Божиего, то как им ответит Христос? Он же Сам и есть образное толкование закона, то есть та самая «дверь овцам».
61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
сидящего одесную силы – то есть правящего, председающего, имеющего власть рядом с силой. Что это за сила? Это Святой Дух. То есть смысл фразы в том, что когда люди научатся образно толковать закон Божий, тогда в их сознании будет править Христос, тогда они и увидят указания Святого Духа, то есть силу.
грядущего на облаках небесных – значит, что образное толкование выше земных слов, выше прямого понимания закона Божиего, прямо по тексту. То есть тот, кто истинно верит в Бога, тому Бог при чтении закона Божиего и посылает в его голову образы, которые и надо осознать, истолковать, а далее исполнить.
63 Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
«Разодрав одежды» - это образно означает, показав голое свое тело. То есть «голое тело» - это понимание закона прямо по тексту. Это неверное понимание закона.
64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
65 И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его и говорить Ему: прореки. И слуги били Его по ланитам.
закрывая Ему лице – это значит, неверно понимая закон Божий, то есть прямо по тексту. То же самое в Ветхом Завете означает «Бог срыл лицо от людей» (за грехи людей). Почему «некоторые» начали плевать на Него? Потому что сначала не все люди неверно понимали закон, не все удалились от Бога. Но со временем все ушли от Бога. Поэтому и будет Он судить всех, вне зависимости от их религии или христианской конфессии.
66 Когда Петр был на дворе внизу, пришла одна из служанок первосвященника
Здесь «служанка» - это первая земная церковь, которая служит лжеучению о прямом понимании закона, то есть прямо по тексту закона. В данном случае это первая церковь древних иудеев, которая первая неверно начала понимать закон Божий, строить земные храмы, приносить кровавые жертвы, убивать людей камнями и творить прочие беззакония.
67 И, увидевши Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином.
68 Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух.
Петр не понимает о чем говорит «служанка», потому что земная церковь никогда не понимала образного толкования закона Божиего, а значит никогда не понимала Христа. Земная церковь – это то явление, против которого и выступал Христос при первом пришествии. Он говорил людям, что не должно быть никаких земных храмов, кровавых жертв, поклонения мощам и «святым отцам» и т.п. Нужно только совершать добрые дела, читать и образно толковать закон Божий, и исполнять указания Святого Духа. И никаких свечей, икон, обрядов и т.д.
То есть смысл фразы в том, что появилась первая земная церковь (древняя иудейская) и на земле начались беззакония. Это было «первое отречение Петра» или «грех Египта». Эта земная церковь была не от Бога, и поэтому понадобилось первое пришествие Христа. Тогда первый раз «запел петух», тогда было «первое утро», «первое пробуждение» людей.
69 Служанка, увидевши его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них.
70 Он опять отрекся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно.
Второй раз Петр отрекся после первого пришествия Христа. Люди добровольно ушли в «Вавилонский плен». Они опять стали неверно понимать закон Божий, то есть прямо по тексту, стали строить «христианские» храмы, которых быть не должно, ставить свечи, поклоняться мощам и т.д.
«Спустя немного» - означает период, примерно от 110 года нашей эры до 2012 года, то есть менее 2000 лет с момента смерти всех живших на земле Апостолов до наших дней. Когда умерли жившие на земле Апостолы – вместе с ними «умерло» и образное толкование закона Божиего, то есть Христос был «распят», Христос был «убит». Примерно через 2000 лет, то есть через «два дня» (по Библейскому летоисчислению), рано утром (то есть в начале третьего тысячелетия), Христос «воскрес», то есть в мир снова пришло образное толкование закона Божиего и его верное понимание. Где-то в наши дни должно произойти «третье отречение Петра» и далее второе пришествие Христа в мир. Я полагаю, что все земные церкви поначалу не примут образное толкование закона Божиего. Некоторые Ветхозаветные пророчества говорят об этом. Но простые люди, истинно верующие примут образное толкование закона, то есть примут Христа. Массово это явление оформится, вероятно, примерно к 2033 году. Тогда и земные церкви, которые не от Бога, наконец-то покаются и примут образное толкование закона Божиего. Это и будет «судный день» всех земных церквей.
71 Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите.
72 Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня. И начал плакать.
27 И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: «поражу пастыря, и рассеются овцы»;
«Ночь» - это период времени на земле, когда люди не видят Христа, не видят указания Святого Духа. Это время перед первым пришествием Христа в мир, и далее перед вторым пришествием. Это время, когда люди не знают образного толкования закона Божиего. В эту «ночь» люди понимают закон Божий прямо по тексту, и за счет этого творят беззакония: убивают людей камнями, приносят кровавые жертвы, поклоняются мощам и иконам, строят земные храмы и т.д.
Апостолы в Библии – это периоды времени на земле, когда люди по-разному понимают учение Христа. Петр – это период первого появления Ветхого Завета на земле, а далее период первого и второго пришествия Христа, когда люди образно толкуют закон Божий, то есть правильно его понимают и исполняют указания Святого Духа. Другие же Апостолы – это периоды, когда люди постепенно удаляются от Бога. Когда люди искренне думают, что они верят в Бога, но уже начинают понимать закон Божий неверно, прямо по тексту, и отдаляться таким образом от Бога. Так после первого пришествия Христа люди сначала начали строить земные храмы и рисовать иконы, сейчас же люди поклоняются мощам (костям покойников), «святым отцам», приравнивая их к Богу и творят прочие беззакония.
Таким образом, «все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь» - означает, что во все периоды жизни земной церкви (не только христианской) будут появляться новые учения. Люди будут понимать, что только им открылся Сам Христос, и только они знают как правильно служить Ему. Так появились семь христианских конфессий, так же появились иудаизм и ислам. То есть это есть упрек Самого Христа, что все вы, все религии, вышедшие из Ветхого Завета – все вы неверно понимаете закон Божий, все вы далеки от Бога.
«поражу пастыря, и рассеются овцы» - означает, что за счет неверного понимания закона Божиего (прямо по тексту) все религии и все верующие рассеются, уйдут от Бога в разные стороны. Кто же этот «пастырь»? «Пастырь» - это Сам Христос, который говорил: «Я дверь овцам»; «Я есмь пастырь добрый» (см. Евангелие от Иоанна, глава 10, стихи 1-18). То есть через эту «дверь» люди входят к Богу, через эти «тесные врата». Поэтому ясно, что Христос – это и есть образное толкование закона Божиего. Только образное толкование показывает людям, о чем им говорит Святой Дух. А исполняя указания Святого Духа человек приходит к Богу. Вот в чем загадка Библии.
Поэтому Христос, то есть образное толкование закона, и есть Сын Божий, что Он исполняет волю Отца, волю Бога, показывая людям, что же им делать.
Поэтому распятие Христа – есть неверное понимание закона Божиего (прямо по тексту). Плевки и избиение Христа - также неверное понимание закона Божиего.
28 По воскресении же Моем, Я предварю вас в Галилее.
Таким образом «воскресение Христа» - это время, когда люди снова станут понимать закон Божий правильно, за счет образного его толкования. Это воскресение Христа.
Я предварю вас в Галилее – то есть все религии будут в рассеянии (в Галилее), и в этот момент Христос воскреснет, то есть люди научатся образно толковать закон Божий, правильно его понимать, и, таким образом, все религии опять объединятся в одну (постепенно, примерно за 1000 лет).
29 Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я.
Почему Петр не соблазнится? Потому что Петр – это период жизни земной церкви, когда Христос находится на земле, когда все люди правильно понимают закон Божий, образно толкуя его.
30 И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
Иисус говорит образно. То есть, образно толкуя Ветхий Завет, или Новый Завет ясно, что с самого начала в законе Божием существовало пророчество, что изначально, при первом появлении Ветхого Завета на земле, люди будут образно его толковать и верно служить Богу. Далее они забудут это, и будут понимать закон Божий неверно, то есть прямо по тексту – это «грех Египта», «переселение в Египет» или «первое отречение Петра». Далее первый раз придет Христос и снова научит людей образному толкованию закона – это «Моисей вывел людей из Египта». Затем люди снова забудут об этом, и будут неверно понимать закон Божий (прямо по тексту) – это «Вавилонское пленение», «переселение в Вавилон» или «второе отречение Петра». Далее Христос придет в мир второй раз, и снова научит людей образному толкованию закона Божиего – это «возвращение из Вавилонского плена». Так вот «третье отречение Петра» - это время перед вторым пришествием Христа. Поэтому после «третьего отречения Петра» и запел петух второй раз. Петух – это символ наступления утра, а утро – это появление света на земле, это символ пришествия в мир Христа. Два раза поет петух – это два утра на земле, это два пришествия в мир Христа.
31 Но он еще с большим усилием говорил: хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. То же и все говорили.
…
53 И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники.
Первосвященники, старейшины и книжники – это здесь ложные учения, лжепророки и т.д., которые возникли при «первом отречении Петра». Они появились в первый раз, когда древние иудеи стали неверно понимать закон Божий – прямо по тексту. В дальнейшем они также появлялись при «втором и третьем отречении Петра».
54 Петр издали следовал за Ним, даже внутрь двора первосвященникова; и сидел со служителями, и грелся у огня.
Петр издали следовал за Ним – это означает, что Петр был со Христом еще во времена, когда на земле первый раз появился Ветхий Завет. Тогда люди образно толковали закон Божий.
сидел со служителями, и грелся у огня – то есть во все времена, когда люди верно понимали закон Божий (образно его толкуя), Петр сидел вместе с верующими людьми. То есть Петр пребывал среди верующих людей. «Грелся у огня» - его согревала вера в Бога, огонь веры в Бога, который в людях.
55 Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили.
Лжепророки и ложные учения о понимании закона Божиего прямо по тексту во все времена пытались «убить» Христа, то есть навсегда погубить образное толкование закона Божиего. Чтобы люди не смогли слышать слова Бога, который передает их через Святой Дух из Ветхого Завета и Нового Завета.
56 Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны.
57 И некоторое вставши лжесвидетельствовали против Него и говорили:
58 Мы слышали, как Он говорил: «Я разрушу храм сей рукотворенный, и чрез три дня воздвигну другой нерукотворенный».
Через три дня – это значит через 3000 лет. Так как во 2-м соборном послании Апостола Петра говорится о том, что «день» в Новом Завете равен 1000 лет.
Суть фразы в том, что существует Новый Завет (храм), в котором глава следует за главой и несет в себе последовательный рассказ о земной жизни Христа. Но на самом деле смысл Нового Завета вообще не в этом. Новый Завет содержит указания Святого Духа, которые верующие люди должны исполнять. Поэтому даже в одной главе могут содержаться два, три, и более пророчеств и указаний Святого Духа. То есть когда люди умеют образно толковать закон Божий, то они как бы разрушают «старый храм», то есть изложение событий Нового Завета, но этим самым они создают «новый храм», который и есть ожидаемый всеми «Новый Иерусалим». Тоже самое с Ветхим Заветом.
Таким образом, можно утверждать, что примерно в 3000-3033 году все люди земли будут верно понимать закон Божий посредством его образного толкования. Это будет день, когда «Бог почил».
59 Но и такое свидетельство их не было достаточно.
60 Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
Почему Христос не отвечает им? Потому что Он и не может им отвечать. Если эти люди не владеют образным толкованием закона Божиего, то как им ответит Христос? Он же Сам и есть образное толкование закона, то есть та самая «дверь овцам».
61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
сидящего одесную силы – то есть правящего, председающего, имеющего власть рядом с силой. Что это за сила? Это Святой Дух. То есть смысл фразы в том, что когда люди научатся образно толковать закон Божий, тогда в их сознании будет править Христос, тогда они и увидят указания Святого Духа, то есть силу.
грядущего на облаках небесных – значит, что образное толкование выше земных слов, выше прямого понимания закона Божиего, прямо по тексту. То есть тот, кто истинно верит в Бога, тому Бог при чтении закона Божиего и посылает в его голову образы, которые и надо осознать, истолковать, а далее исполнить.
63 Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
«Разодрав одежды» - это образно означает, показав голое свое тело. То есть «голое тело» - это понимание закона прямо по тексту. Это неверное понимание закона.
64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
65 И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его и говорить Ему: прореки. И слуги били Его по ланитам.
закрывая Ему лице – это значит, неверно понимая закон Божий, то есть прямо по тексту. То же самое в Ветхом Завете означает «Бог срыл лицо от людей» (за грехи людей). Почему «некоторые» начали плевать на Него? Потому что сначала не все люди неверно понимали закон, не все удалились от Бога. Но со временем все ушли от Бога. Поэтому и будет Он судить всех, вне зависимости от их религии или христианской конфессии.
66 Когда Петр был на дворе внизу, пришла одна из служанок первосвященника
Здесь «служанка» - это первая земная церковь, которая служит лжеучению о прямом понимании закона, то есть прямо по тексту закона. В данном случае это первая церковь древних иудеев, которая первая неверно начала понимать закон Божий, строить земные храмы, приносить кровавые жертвы, убивать людей камнями и творить прочие беззакония.
67 И, увидевши Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином.
68 Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух.
Петр не понимает о чем говорит «служанка», потому что земная церковь никогда не понимала образного толкования закона Божиего, а значит никогда не понимала Христа. Земная церковь – это то явление, против которого и выступал Христос при первом пришествии. Он говорил людям, что не должно быть никаких земных храмов, кровавых жертв, поклонения мощам и «святым отцам» и т.п. Нужно только совершать добрые дела, читать и образно толковать закон Божий, и исполнять указания Святого Духа. И никаких свечей, икон, обрядов и т.д.
То есть смысл фразы в том, что появилась первая земная церковь (древняя иудейская) и на земле начались беззакония. Это было «первое отречение Петра» или «грех Египта». Эта земная церковь была не от Бога, и поэтому понадобилось первое пришествие Христа. Тогда первый раз «запел петух», тогда было «первое утро», «первое пробуждение» людей.
69 Служанка, увидевши его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них.
70 Он опять отрекся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно.
Второй раз Петр отрекся после первого пришествия Христа. Люди добровольно ушли в «Вавилонский плен». Они опять стали неверно понимать закон Божий, то есть прямо по тексту, стали строить «христианские» храмы, которых быть не должно, ставить свечи, поклоняться мощам и т.д.
«Спустя немного» - означает период, примерно от 110 года нашей эры до 2012 года, то есть менее 2000 лет с момента смерти всех живших на земле Апостолов до наших дней. Когда умерли жившие на земле Апостолы – вместе с ними «умерло» и образное толкование закона Божиего, то есть Христос был «распят», Христос был «убит». Примерно через 2000 лет, то есть через «два дня» (по Библейскому летоисчислению), рано утром (то есть в начале третьего тысячелетия), Христос «воскрес», то есть в мир снова пришло образное толкование закона Божиего и его верное понимание. Где-то в наши дни должно произойти «третье отречение Петра» и далее второе пришествие Христа в мир. Я полагаю, что все земные церкви поначалу не примут образное толкование закона Божиего. Некоторые Ветхозаветные пророчества говорят об этом. Но простые люди, истинно верующие примут образное толкование закона, то есть примут Христа. Массово это явление оформится, вероятно, примерно к 2033 году. Тогда и земные церкви, которые не от Бога, наконец-то покаются и примут образное толкование закона Божиего. Это и будет «судный день» всех земных церквей.
71 Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите.
72 Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня. И начал плакать.