От Марка святое благовествование. Глава 2, стихи 1-12.
1 Чрез несколько дней опять пришел Он в Копернаум; и слышно стало, что Он в доме.
Ключевое слово здесь – «опять». Это о втором пришествии Христа.
Согласно тексту 2-го соборного послания Апостола Петра «день» в Новом Завете равен 1000 лет. То есть фраза «чрез несколько дней» означает через несколько тысяч лет случиться второе пришествие Христа.
и слышно стало, что Он в доме – то есть за счет образного толкования Нового Завета людям стало слышно, что говорит им Святой Дух. А Бог есть Дух.
2 Тотчас собрались многие, так-что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
и Он говорил им слово – то есть то, что говорит из Нового Завета Святой Дух (посредством образного толкования), это также слова Самого Христа.
3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
Это сам текст Нового Завета, который «принесли» людям четыре Апостола: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Этот текст в прямом понимании есть «вода», нечто «растекшееся», как бы расслабленное, не собранное. Если же толковать этот текст образно, то он как бы выздоравливает и обретает силу закона Божиего, силу Святого Духа. Другими словами: «расслабленный» - не имеющий силы (прямое понимание текста), «исцеленный» - имеющий силу Святого Духа (образное толкование текста).
4 И, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопавши ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
Текст Нового Завета не могли приблизить ко Христу даже Апостолы, потому что сейчас в мире семь христианских конфессий, которые понимают закон Божий по разному. В этом все и дело. Это было предсказано Самим Христом. Поэтому и надо было разобрать крышу. Иными словами: когда Христос пришел в мир первый раз, то Он учил людей толковать закон Божий образно, дабы не убивать людей камнями, не приносить кровавых жертв и т.д. За это Его и распяли. А со временем люди вообще забыли чему их учил Христос и удалились от Бога. В этом смысл фразы «раскрыли кровлю». То есть первое пришествие – это земля на которой стоит церковь (дом), которую основал Христос. А крыша этой церкви (дома) – это то место, куда она выросла. То есть времена второго пришествия Христа.
То есть здесь, по сути, сказано, что в течение 2000 лет учение Христа полностью забыли, но пришел «судный день», и тут учение Христа в первоначальном варианте как бы неожиданно пришло к людям.
5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Прощаются тебе грехи твои.
«чадо!» - это детище Христа. Это Он дал Апостолам текст Нового Завета.
Иисус, видя веру их – значит, что образное толкование позволяет видеть Святой Дух. То есть те, кто истинно верит, тот образно толкует закон и получает Святой Дух.
«грехи твои» - это грехи за то, что текст закона Божиего, особенно Ветхого Завета, когда он был неправильно понят людьми (прямо по тексту) в итоге привел к огромному количеству жертв, убитых камнями пророков и т.д. То же самое касается действий инквизиции в средние века. Никого нельзя убивать никогда!
Грехи прощаются потому, что толкуя закон образно такого впредь уже быть не может. Это были людские грехи, а не грехи закона Божиего.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 Что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
9 Что легче? Сказать ли расслабленному: «прощаются тебе грехи»? или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи»?
По сути эти фразы имеют один и тот же смысл. Толкуя образно можно понять, что «встань, возьми свою постель и ходи» означает, что закон как бы был болен и лежал без силы Святого Духа. Христос через образное толкование его исцеляет и теперь закон может вновь ходить по миру в силе, как во времена первого пришествия Христа. А «прощаются тебе грехи» - то же самое и означает. Без грехов закон опять в силе.
10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:
11 Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
«иди в дом твой» образно означает, что закон был как бы «не в своем доме», то есть понимался людьми неверно (прямо по тексту). То есть, при образном толковании закон автоматически попадает в «свой дом», на свое место, но фактически никуда не идет. Это опять же образное выражение.
12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел пред всеми, так-что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.
никогда ничего такого мы не видали – конечно, не видали. Последний раз закон Божий образно толковали Христос и Апостолы. С тех пор ничего подобного не было.
1 Чрез несколько дней опять пришел Он в Копернаум; и слышно стало, что Он в доме.
Ключевое слово здесь – «опять». Это о втором пришествии Христа.
Согласно тексту 2-го соборного послания Апостола Петра «день» в Новом Завете равен 1000 лет. То есть фраза «чрез несколько дней» означает через несколько тысяч лет случиться второе пришествие Христа.
и слышно стало, что Он в доме – то есть за счет образного толкования Нового Завета людям стало слышно, что говорит им Святой Дух. А Бог есть Дух.
2 Тотчас собрались многие, так-что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
и Он говорил им слово – то есть то, что говорит из Нового Завета Святой Дух (посредством образного толкования), это также слова Самого Христа.
3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
Это сам текст Нового Завета, который «принесли» людям четыре Апостола: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Этот текст в прямом понимании есть «вода», нечто «растекшееся», как бы расслабленное, не собранное. Если же толковать этот текст образно, то он как бы выздоравливает и обретает силу закона Божиего, силу Святого Духа. Другими словами: «расслабленный» - не имеющий силы (прямое понимание текста), «исцеленный» - имеющий силу Святого Духа (образное толкование текста).
4 И, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопавши ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
Текст Нового Завета не могли приблизить ко Христу даже Апостолы, потому что сейчас в мире семь христианских конфессий, которые понимают закон Божий по разному. В этом все и дело. Это было предсказано Самим Христом. Поэтому и надо было разобрать крышу. Иными словами: когда Христос пришел в мир первый раз, то Он учил людей толковать закон Божий образно, дабы не убивать людей камнями, не приносить кровавых жертв и т.д. За это Его и распяли. А со временем люди вообще забыли чему их учил Христос и удалились от Бога. В этом смысл фразы «раскрыли кровлю». То есть первое пришествие – это земля на которой стоит церковь (дом), которую основал Христос. А крыша этой церкви (дома) – это то место, куда она выросла. То есть времена второго пришествия Христа.
То есть здесь, по сути, сказано, что в течение 2000 лет учение Христа полностью забыли, но пришел «судный день», и тут учение Христа в первоначальном варианте как бы неожиданно пришло к людям.
5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Прощаются тебе грехи твои.
«чадо!» - это детище Христа. Это Он дал Апостолам текст Нового Завета.
Иисус, видя веру их – значит, что образное толкование позволяет видеть Святой Дух. То есть те, кто истинно верит, тот образно толкует закон и получает Святой Дух.
«грехи твои» - это грехи за то, что текст закона Божиего, особенно Ветхого Завета, когда он был неправильно понят людьми (прямо по тексту) в итоге привел к огромному количеству жертв, убитых камнями пророков и т.д. То же самое касается действий инквизиции в средние века. Никого нельзя убивать никогда!
Грехи прощаются потому, что толкуя закон образно такого впредь уже быть не может. Это были людские грехи, а не грехи закона Божиего.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 Что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
9 Что легче? Сказать ли расслабленному: «прощаются тебе грехи»? или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи»?
По сути эти фразы имеют один и тот же смысл. Толкуя образно можно понять, что «встань, возьми свою постель и ходи» означает, что закон как бы был болен и лежал без силы Святого Духа. Христос через образное толкование его исцеляет и теперь закон может вновь ходить по миру в силе, как во времена первого пришествия Христа. А «прощаются тебе грехи» - то же самое и означает. Без грехов закон опять в силе.
10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:
11 Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
«иди в дом твой» образно означает, что закон был как бы «не в своем доме», то есть понимался людьми неверно (прямо по тексту). То есть, при образном толковании закон автоматически попадает в «свой дом», на свое место, но фактически никуда не идет. Это опять же образное выражение.
12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел пред всеми, так-что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.
никогда ничего такого мы не видали – конечно, не видали. Последний раз закон Божий образно толковали Христос и Апостолы. С тех пор ничего подобного не было.