От Матфея святое благовествование. Глава 17, стихи 1-13, 22-23.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
По прошествии дней шести – скорее всего речь идет о 6000 лет от появления первых книг Ветхого Завета в мире. Из расчета, что «день» в Новом Завете равен 1000 лет, как указано во Втором соборном послании Апостола Петра. Я полагаю также, что это время соответствует нашим дням, то есть времени после 2000 года нашей эры.
Здесь Петр – это образное толкование Библии.
Иоанн – это текст Нового Завета.
Иаков – это учение Церкви Божией о которой писал Апостол Павел, то есть учение об образном толковании закона Божиего, которое крестит верующих Святым Духом.
Таким образом, здесь сказано, что когда Христос пришел в мир второй раз (в наши дни), в виде Святого Духа, то сначала Он дал «высокое видение» закона Божиего не всем верующим христианам, а только избранным. Эти люди называются «Иаков», то есть Церковь Божия, крещенные Святым Духом. Именно их Христос «возвел на высокую гору», то есть дал им «высокое видение». По-началу их будет примерно одна треть, а две трети будут верить во Христа «по-старинке» (это «Исав»). Об этом сказано в одном из пророчеств Ветхого Завета. Таким образом, исполнится пророчество Первой книги Моисеевой – Бытие о встрече Иакова и Исава. Также подробно эта встреча братьев описана у пророка Ветхого Завета - Авдия. В Новом Завете эта встреча описана в притче о блудном сыне, его отце и брате в Евангелии от Луки (глава 15).
2 И преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми как свет.
И преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце – то есть те, кто крещен Святым Духом, те люди будут видеть в Новом Завете то, что говорит им Святой Дух, а не то, что видят все остальные сейчас («воду»). «…и просияло лице Его» означает, что Его стало видно невооруженным глазом, а до этого Его не видели. Это и есть Преображение, это и есть воскресение Христа, это и есть второе пришествие Христа.
одежды же Его сделались белыми как свет – «одежды» - это текст Нового Завета. Они «белые как свет» потому, что как бы новые. То есть то, что мы читали ранее, это все «вода», а вот теперь, когда Он нам открылся необходимо все читать и образно толковать заново и понимать, что говорит Святой Дух.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
То есть в книгах Ветхого Завета повествующих о Моисее и Илии говорится по сути, как придет в мир Христос. Если толковать их образно, то это становится ясно. А это значит, что они неожиданно как бы «начинают говорить». То есть второй раз пришел в мир Христос и они «заговорили».
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
Если образно толковать закон Божий, то становится ясно, что во всех книгах Ветхого Завета говорит Христос. Не Моисей, не Илия, не Захария или какие-то другие пророки, а именно Христос. То есть мы образно толкуем закон Божий, и видим, что нам говорит Святой Дух, Он же и есть Христос.
6 И услышавши ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус приступив коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведши же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
То есть если присмотреться внимательно, то везде в Библии с нами говорит только Христос, а не пророки.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
То есть это видение истолковать образно возможно будет только после воскресения Христа. Это есть знамение воскресения Христа. Сейчас Он воскрес, поэтому и истолковать этот отрывок стало возможным.
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Илия – это текст Ветхого Завета. Он готовит путь Господу. То есть те, кто верит в Бога, те постоянно читают Ветхий Завет. Но когда придет время, то в Ветхом Завете становится виден Святой Дух, посредством образного толкования текста. Это и есть подготовка. Сначала читаем прямо по тексту и когда достигаем высокого уровня, то видим большее.
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним как хотели, так и Сын Человеческий пострадает от них.
так и Сын Человеческий пострадает от них – то есть сначала люди не увидели Святой Дух в Ветхом Завете и «поступили как хотели», то есть понимали закон Божий прямо по тексту (ведь так людям проще). Тем самым люди впали в «грех Египта». Далее пришел Христос сказал людям как правильно понимать закон Божий (только образно толковать его), за это Его и распяли. Также через Апостолов Христос принес людям Новый Завет в котором живет Он Сам. Так люди и Его образно выражаясь «убили», то есть стали также понимать Новый Завет прямо по тексту. Это и есть «убийство» Христа людьми.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Иоанн Креститель – это текст Нового Завета. Он как Илия – который текст Ветхого Завета – также готовит путь Господу. Вот, при втором пришествии Христа ученики и поняли, что Христос говорил, что передадут Его в руки людей и придется Ему пострадать от людей. Это значит, Он даст им Новый Завет, а люди «убьют» Его в Новом Завете и будут читать только «воду». Будут понимать Новый Завет прямо по тексту - что есть «убийство» Христа.
…
22 Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
23 И убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились.
Во время пребывания их в Галилее – то есть когда все религии, вышедшие из Ветхого Завета, были в рассеянии. Это может означать и время первого пришествия Христа и любое время до второго пришествия Христа. Суть в том, что Христос сказал избранным людям («Иакову») о том, что Его образно «убьют» заранее. В том числе об этом сказано в Ветхом Завете. Так и случилось. И это пророчество уже сбылось. Его убили, понимая Ветхий Завет и Новый Завет прямо по тексту, но сейчас Он воскрес для нас и в Новом Завете и Ветхом Завете.
в третий день воскреснет – если «день» равен 1000 лет, то Он должен был воскреснуть где-то после 2000 года, примерно в 2033-2034 годах. Но Он воскрес чуть ранее, в 2012 году, ибо сказано, что ради избранных Господь сократит те дни.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
По прошествии дней шести – скорее всего речь идет о 6000 лет от появления первых книг Ветхого Завета в мире. Из расчета, что «день» в Новом Завете равен 1000 лет, как указано во Втором соборном послании Апостола Петра. Я полагаю также, что это время соответствует нашим дням, то есть времени после 2000 года нашей эры.
Здесь Петр – это образное толкование Библии.
Иоанн – это текст Нового Завета.
Иаков – это учение Церкви Божией о которой писал Апостол Павел, то есть учение об образном толковании закона Божиего, которое крестит верующих Святым Духом.
Таким образом, здесь сказано, что когда Христос пришел в мир второй раз (в наши дни), в виде Святого Духа, то сначала Он дал «высокое видение» закона Божиего не всем верующим христианам, а только избранным. Эти люди называются «Иаков», то есть Церковь Божия, крещенные Святым Духом. Именно их Христос «возвел на высокую гору», то есть дал им «высокое видение». По-началу их будет примерно одна треть, а две трети будут верить во Христа «по-старинке» (это «Исав»). Об этом сказано в одном из пророчеств Ветхого Завета. Таким образом, исполнится пророчество Первой книги Моисеевой – Бытие о встрече Иакова и Исава. Также подробно эта встреча братьев описана у пророка Ветхого Завета - Авдия. В Новом Завете эта встреча описана в притче о блудном сыне, его отце и брате в Евангелии от Луки (глава 15).
2 И преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми как свет.
И преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце – то есть те, кто крещен Святым Духом, те люди будут видеть в Новом Завете то, что говорит им Святой Дух, а не то, что видят все остальные сейчас («воду»). «…и просияло лице Его» означает, что Его стало видно невооруженным глазом, а до этого Его не видели. Это и есть Преображение, это и есть воскресение Христа, это и есть второе пришествие Христа.
одежды же Его сделались белыми как свет – «одежды» - это текст Нового Завета. Они «белые как свет» потому, что как бы новые. То есть то, что мы читали ранее, это все «вода», а вот теперь, когда Он нам открылся необходимо все читать и образно толковать заново и понимать, что говорит Святой Дух.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
То есть в книгах Ветхого Завета повествующих о Моисее и Илии говорится по сути, как придет в мир Христос. Если толковать их образно, то это становится ясно. А это значит, что они неожиданно как бы «начинают говорить». То есть второй раз пришел в мир Христос и они «заговорили».
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
Если образно толковать закон Божий, то становится ясно, что во всех книгах Ветхого Завета говорит Христос. Не Моисей, не Илия, не Захария или какие-то другие пророки, а именно Христос. То есть мы образно толкуем закон Божий, и видим, что нам говорит Святой Дух, Он же и есть Христос.
6 И услышавши ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус приступив коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведши же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
То есть если присмотреться внимательно, то везде в Библии с нами говорит только Христос, а не пророки.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
То есть это видение истолковать образно возможно будет только после воскресения Христа. Это есть знамение воскресения Христа. Сейчас Он воскрес, поэтому и истолковать этот отрывок стало возможным.
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Илия – это текст Ветхого Завета. Он готовит путь Господу. То есть те, кто верит в Бога, те постоянно читают Ветхий Завет. Но когда придет время, то в Ветхом Завете становится виден Святой Дух, посредством образного толкования текста. Это и есть подготовка. Сначала читаем прямо по тексту и когда достигаем высокого уровня, то видим большее.
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним как хотели, так и Сын Человеческий пострадает от них.
так и Сын Человеческий пострадает от них – то есть сначала люди не увидели Святой Дух в Ветхом Завете и «поступили как хотели», то есть понимали закон Божий прямо по тексту (ведь так людям проще). Тем самым люди впали в «грех Египта». Далее пришел Христос сказал людям как правильно понимать закон Божий (только образно толковать его), за это Его и распяли. Также через Апостолов Христос принес людям Новый Завет в котором живет Он Сам. Так люди и Его образно выражаясь «убили», то есть стали также понимать Новый Завет прямо по тексту. Это и есть «убийство» Христа людьми.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Иоанн Креститель – это текст Нового Завета. Он как Илия – который текст Ветхого Завета – также готовит путь Господу. Вот, при втором пришествии Христа ученики и поняли, что Христос говорил, что передадут Его в руки людей и придется Ему пострадать от людей. Это значит, Он даст им Новый Завет, а люди «убьют» Его в Новом Завете и будут читать только «воду». Будут понимать Новый Завет прямо по тексту - что есть «убийство» Христа.
…
22 Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
23 И убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились.
Во время пребывания их в Галилее – то есть когда все религии, вышедшие из Ветхого Завета, были в рассеянии. Это может означать и время первого пришествия Христа и любое время до второго пришествия Христа. Суть в том, что Христос сказал избранным людям («Иакову») о том, что Его образно «убьют» заранее. В том числе об этом сказано в Ветхом Завете. Так и случилось. И это пророчество уже сбылось. Его убили, понимая Ветхий Завет и Новый Завет прямо по тексту, но сейчас Он воскрес для нас и в Новом Завете и Ветхом Завете.
в третий день воскреснет – если «день» равен 1000 лет, то Он должен был воскреснуть где-то после 2000 года, примерно в 2033-2034 годах. Но Он воскрес чуть ранее, в 2012 году, ибо сказано, что ради избранных Господь сократит те дни.