От Луки святое благовествование. Глава 20, стихи 14-19.
14 Но виноградари, увидевши его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
Виноградник – это тексты Ветхого Завета и Нового Завета. Они растят плод внутри людей.
Плод – это Святой Дух.
Виноградари – это те, кто ухаживает за виноградником, дабы вырос плод. Это и все действующие религии, вышедшие из Ветхого Завета. И все христианские конфессии. И все христиане.
Наследник – это Христос, который пришел в мир второй раз в виде Святого Духа.
виноградари, увидевши его – это означает подтверждение нескольких пророчеств Ветхого и Нового Заветов, а также пророчеств Исаии и других пророков. Все они говорят о том, что изначально верующие люди верно понимали закон Божий, посредством его образного толкования. В этом случае люди видели, что им говорит Святой Дух и исполняли его указания. Далее люди впали в «грех Египта» и начали понимать закон Божий прямо по тексту, что неверно. Начали убивать людей камнями и творить прочие беззакония. Чтобы это устранить в мир в первый раз пришел Христос и указал на то, что закон надо толковать образно. Только так верно! За это Его распяли – это была первая казнь Его людьми, о которой речь в этой притче идет ниже. Далее первые христиане какое-то время верно толковали закон Божий, то есть образно, как учил Христос и Апостолы. Но через какое-то время все христиане впали в «грех по неведению», о котором пророчески писал Апостол Павел в послании к Евреям. То есть все христианские конфессии сейчас находятся в заблуждении и понимают закон Божий прямо по тексту. Это повторение ошибки древних иудеев. Так вот сейчас, когда Христос пришел в мир второй раз в виде Святого Духа, который можно увидеть только посредством образного толкования Нового Завета и Ветхого Завета, эти «виноградари» третий раз в истории религии «вдруг» увидят Святой Дух. И они второй раз решат Его убить, как уже было. И все это с одной целью, сохранить действующие земные церкви, религии и конфессии. Но на самом деле не должно быть никаких земных храмов и церквей. По закону Божиему должна быть одна церковь – в душах людей. Это и есть Христос в душе каждого человека, это и есть Царствие Божие внутри людей.
15 И выведши его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
То есть по сути уже два раза в истории действующие религии, вышедшие из Ветхого Завета, «вывели» Христа из Ветхого Завета и Нового Завета и образно выражаясь «убили» Его. Действующие церкви, понимая закон Божий прямо по тексту, тем самым «убивают» в законе Самого Христа. Об этом притча.
16 Придет и погубит виноградарей тех и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
Слышавшие же это – то есть люди, которые владеют образным толкованием закона Божиего называются «слышащими Бога». Апостол Павел в послании к Коринфянам называет таких людей «пророками».
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие, написанное: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла»?
камень, который отвергли строители – это Сам Христос, который живет в Ветхом Завете и Новом Завете в виде Святого Духа. Но Его видно только при образном толковании закона Божиего. То есть здесь сказано, что надо образно толковать закон Божий и следовать указаниям Христа. А указания эти таковы, что, например, в Новом Завете Христос неоднократно обличает все христианские конфессии, так как не должно быть никаких конфессий. В одном отрывке Он называет христианские конфессии «семью духами, злейшими прежнего», которого Он изгнал – в притче в «выметенном, прибраном доме». В другом – «семью бесами», которых Он изгнал при втором пришествии из Марии Магдалины, которая есть христианская церковь. В третьем – «семью братьями саддукеями», которые не верят в воскресение и не понимают Писаний. Как Он говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю».
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит.
Это пророчество. Оно также упоминается в Книге Пророка Даниила (Глава 2 – притча о камне, который упал на истукана.
Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется – то есть когда Христос пришел в мир в первый раз и рассказал людям, что надо толковать закон Божий образно, то первые христиане изначально так и стали делать. Они основали первую христианскую церковь на этом «камне». Но, как пророчески говорил Христос, в итоге эта церковь распалась на семь конфессий, то есть, образно выражаясь, «разбилась». В Книге Пророка Даниила – это золотое, серебряное и т.д. царства Навуходоносора.
а на кого он упадет, того раздавит – а теперь, когда Христос пришел в мир второй раз в виде Святого Духа, этот самый «камень» раздавит всех, на кого он образно выражаясь «неожиданно упал». Прежде всего, это действующие религии, вышедшие из Ветхого Завета, включая все христианские конфессии. Все они в данный момент обличены Самим Христом в незнании Его закона и «раздавлены». Об этом позоре всех «богатых» неоднократно упоминается в пророчествах Ветхого Завета и Нового Завета. Так и есть, кто превозносился – те сейчас унижены.
19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.
Это тоже пророчество: сами священники захотят увидеть Христа в законе Божием, посредством его образного толкования, но побоятся что-то менять, дабы не быть осужденными народом.
14 Но виноградари, увидевши его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
Виноградник – это тексты Ветхого Завета и Нового Завета. Они растят плод внутри людей.
Плод – это Святой Дух.
Виноградари – это те, кто ухаживает за виноградником, дабы вырос плод. Это и все действующие религии, вышедшие из Ветхого Завета. И все христианские конфессии. И все христиане.
Наследник – это Христос, который пришел в мир второй раз в виде Святого Духа.
виноградари, увидевши его – это означает подтверждение нескольких пророчеств Ветхого и Нового Заветов, а также пророчеств Исаии и других пророков. Все они говорят о том, что изначально верующие люди верно понимали закон Божий, посредством его образного толкования. В этом случае люди видели, что им говорит Святой Дух и исполняли его указания. Далее люди впали в «грех Египта» и начали понимать закон Божий прямо по тексту, что неверно. Начали убивать людей камнями и творить прочие беззакония. Чтобы это устранить в мир в первый раз пришел Христос и указал на то, что закон надо толковать образно. Только так верно! За это Его распяли – это была первая казнь Его людьми, о которой речь в этой притче идет ниже. Далее первые христиане какое-то время верно толковали закон Божий, то есть образно, как учил Христос и Апостолы. Но через какое-то время все христиане впали в «грех по неведению», о котором пророчески писал Апостол Павел в послании к Евреям. То есть все христианские конфессии сейчас находятся в заблуждении и понимают закон Божий прямо по тексту. Это повторение ошибки древних иудеев. Так вот сейчас, когда Христос пришел в мир второй раз в виде Святого Духа, который можно увидеть только посредством образного толкования Нового Завета и Ветхого Завета, эти «виноградари» третий раз в истории религии «вдруг» увидят Святой Дух. И они второй раз решат Его убить, как уже было. И все это с одной целью, сохранить действующие земные церкви, религии и конфессии. Но на самом деле не должно быть никаких земных храмов и церквей. По закону Божиему должна быть одна церковь – в душах людей. Это и есть Христос в душе каждого человека, это и есть Царствие Божие внутри людей.
15 И выведши его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
То есть по сути уже два раза в истории действующие религии, вышедшие из Ветхого Завета, «вывели» Христа из Ветхого Завета и Нового Завета и образно выражаясь «убили» Его. Действующие церкви, понимая закон Божий прямо по тексту, тем самым «убивают» в законе Самого Христа. Об этом притча.
16 Придет и погубит виноградарей тех и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
Слышавшие же это – то есть люди, которые владеют образным толкованием закона Божиего называются «слышащими Бога». Апостол Павел в послании к Коринфянам называет таких людей «пророками».
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие, написанное: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла»?
камень, который отвергли строители – это Сам Христос, который живет в Ветхом Завете и Новом Завете в виде Святого Духа. Но Его видно только при образном толковании закона Божиего. То есть здесь сказано, что надо образно толковать закон Божий и следовать указаниям Христа. А указания эти таковы, что, например, в Новом Завете Христос неоднократно обличает все христианские конфессии, так как не должно быть никаких конфессий. В одном отрывке Он называет христианские конфессии «семью духами, злейшими прежнего», которого Он изгнал – в притче в «выметенном, прибраном доме». В другом – «семью бесами», которых Он изгнал при втором пришествии из Марии Магдалины, которая есть христианская церковь. В третьем – «семью братьями саддукеями», которые не верят в воскресение и не понимают Писаний. Как Он говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю».
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит.
Это пророчество. Оно также упоминается в Книге Пророка Даниила (Глава 2 – притча о камне, который упал на истукана.
Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется – то есть когда Христос пришел в мир в первый раз и рассказал людям, что надо толковать закон Божий образно, то первые христиане изначально так и стали делать. Они основали первую христианскую церковь на этом «камне». Но, как пророчески говорил Христос, в итоге эта церковь распалась на семь конфессий, то есть, образно выражаясь, «разбилась». В Книге Пророка Даниила – это золотое, серебряное и т.д. царства Навуходоносора.
а на кого он упадет, того раздавит – а теперь, когда Христос пришел в мир второй раз в виде Святого Духа, этот самый «камень» раздавит всех, на кого он образно выражаясь «неожиданно упал». Прежде всего, это действующие религии, вышедшие из Ветхого Завета, включая все христианские конфессии. Все они в данный момент обличены Самим Христом в незнании Его закона и «раздавлены». Об этом позоре всех «богатых» неоднократно упоминается в пророчествах Ветхого Завета и Нового Завета. Так и есть, кто превозносился – те сейчас унижены.
19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.
Это тоже пророчество: сами священники захотят увидеть Христа в законе Божием, посредством его образного толкования, но побоятся что-то менять, дабы не быть осужденными народом.