От Матфея святое благовествование. Глава 12, стихи 43-45.
43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Это пророчество Христа о судьбе религии, берущей свое начало в Ветхом Завете.
Здесь «человек» - это сама ветхозаветная религия. То есть изначально Христос жил в Ветхом Завете в виде Святого Духа. В какой-то момент в людях, живших по Ветхому Завету, поселился нечистый дух. Этот дух – это понимание закона Божиего прямо по тексту. Из-за неверного понимания закона люди не видели Христа, впали в заблуждение и делали нечистые дела, в том числе убивали людей камнями, хотя Бог не велел никого убивать. Поэтому на землю и пришел Христос, который объяснил людям, что нельзя понимать закон Моисея прямо по тексту, а необходимо его толковать образно. То есть Христос выгнал этого духа и «прибрал в доме» (в церкви Божией). За это Его и распяли.
Далее Христос через Своих Апостолов дал миру Новый Завет, в котором также жил Он Сам в виде Святого Духа. Но люди Его образно выражаясь «убили» (распяли) и в Новом Завете. Они опять стали неверно понимать закон Божий, стали понимать его прямо по тексту, а не толковать образно, как учил Христос. Так появились семь духов, злейших прежнего. Эти семь духов – это бесы, которые руководили людьми, которые придумали семь христианских конфессий. Христос уже тогда знал, что эти семь христианских конфессий образуются, и пророчески это рассказал всем нам. Но чтобы это понять, необходимо было толковать Новый Завет образно, как учил Христос. Поэтому до 2012 года никто и не смог верно истолковать эту притчу, как и все остальные.
Только образное толкование Нового Завета открывает людям путь ко Христу, это те самые «тесные врата», которыми Он велел входить к Нему всем нам. Все остальное – это «язычество» и «служение Ваалу». Так говорит и Ветхий Завет и Новый Завет.
43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Это пророчество Христа о судьбе религии, берущей свое начало в Ветхом Завете.
Здесь «человек» - это сама ветхозаветная религия. То есть изначально Христос жил в Ветхом Завете в виде Святого Духа. В какой-то момент в людях, живших по Ветхому Завету, поселился нечистый дух. Этот дух – это понимание закона Божиего прямо по тексту. Из-за неверного понимания закона люди не видели Христа, впали в заблуждение и делали нечистые дела, в том числе убивали людей камнями, хотя Бог не велел никого убивать. Поэтому на землю и пришел Христос, который объяснил людям, что нельзя понимать закон Моисея прямо по тексту, а необходимо его толковать образно. То есть Христос выгнал этого духа и «прибрал в доме» (в церкви Божией). За это Его и распяли.
Далее Христос через Своих Апостолов дал миру Новый Завет, в котором также жил Он Сам в виде Святого Духа. Но люди Его образно выражаясь «убили» (распяли) и в Новом Завете. Они опять стали неверно понимать закон Божий, стали понимать его прямо по тексту, а не толковать образно, как учил Христос. Так появились семь духов, злейших прежнего. Эти семь духов – это бесы, которые руководили людьми, которые придумали семь христианских конфессий. Христос уже тогда знал, что эти семь христианских конфессий образуются, и пророчески это рассказал всем нам. Но чтобы это понять, необходимо было толковать Новый Завет образно, как учил Христос. Поэтому до 2012 года никто и не смог верно истолковать эту притчу, как и все остальные.
Только образное толкование Нового Завета открывает людям путь ко Христу, это те самые «тесные врата», которыми Он велел входить к Нему всем нам. Все остальное – это «язычество» и «служение Ваалу». Так говорит и Ветхий Завет и Новый Завет.